Вы имеете право на собственное мнение

Разместил TOURист  //  20.08.2016  //  Без рубрики  //  Комментариев нет

guest

… если будете держать его при себе. Один из отелей города стоящего у подножья статуи Свободы весьма двояко понимает ее смысл. Администрация нью-йоркской гостиницы запретила своим постояльцам, бывшим, настоящим и будущим, оставлять на сайте негативные отзывы о пребывании в их заведении. Дело в том, что отель, речь идет о Union Street Guest House, находится в старом районе Большого Яблока, и представляет из себя столь же старый дом. По мысли владельцев это винтажное заведение, в котором останавливаются люди ценящие старину.

Правда, по какой-то причине отелю не везет с постояльцами и те не понимают, что окружающее их «убранство» это часть стиля и фишка гостиницы, поэтому сайт заведения нередко пестрит негативными отзывами.

Разумеется, такое положение дел владельца Union Street Guest House не устраивает и он решил с этим бороться. Все на том же сайте отеля появилось предупреждение о том, что гостиница людей в ней останавливавшихся и написавших негативный отзыв на любом ресурсе в сети будет наказывать.

Происходить это будет следующим образом. Если администрация обнаруживает отрицательный отзыв и может вычислить кто из постояльцев его написал, то она будет неблагодарных клиентов штрафовать на целых 500$. Поскольку реквизиты банковских карт гостей у администрации отеля есть, сделать это будет не проблема. Правда, в случае удаления отзыва с внутреннего или стороннего сайта, а еще лучше замены его на положительный, владелец гостиницы обещает вернуть снятые со счета нелояльного постояльца полтысячи долларов.

В конце обещания о карах за плохой отзыв хозяин гостиницы еще раз сетует, что у него винтажное заведение и если кто-то хочет супермодные штучки, то они приехали не по адресу, им прямая дорога в Marriott. В общем, заявляет владелец, право на недовольство имеют все, но его нужно держать при себе. Вот такая вот борьба за имидж по-американски. Многое пошло именно от туда. Все больше фирм и компаний используют корпоративные игры на командообразование для улучшение атмосферы в коллективы, да и профнавыков своих сотрудников.

Хотя, возможно, это просто реклама! Ведь в связи с угрозой владельца, штрафовать недовольных, о Union Street Guest House рассказали фактически все крупные СМИ США. Черный пиар тоже привлекает клиентов!

Добавить комментарий

comm comm comm