Фото: pixabay
Команда AliExpress СНГ проанализировала покупки на платформе и рассказала о самых необычных товарах, которые заказали россияне в дни распродажи 11/11. В топ-3 вошли: худи для переключателя коробки передач, конструктор с персонажами из популярных мультфильмов и «ушастые» наушники.
Самым необычным приобретением россиян стал чехол в виде худи для переключателя коробки передач — его за распродажу купили около 5 тысяч раз. Другой оригинальной покупкой аналитики назвали «ушастые» наушники — популярные у детей наушники-лопухи с ушками на ободке. За все время распродажи их купили более 10 тысяч раз. Также вырос спрос на конструкторы в виде зверей и мультяшных персонажей — ими пользователи интересовались более 4 тысяч раз.
Помимо необычных товаров, россияне покупали технику — особенно аналитики отметили рост в категории наушников, умных колонок и смартфонов. Кроме того, вырос спрос на походный инвентарь — пользователи платформы часто покупали водонепроницаемые перчатки и туристические фонари.