Друзья, этот пост будет последним в серии «Дневник путешествия в Меланезию», потому что я достиг своей цели. Да, я в Меланезии!
Прошло 155 дней, и до Новой Гвинеи осталось около 45 дней. Чтобы иметь возможность концентрироваться и экономить силы, кратко анонсирую события этих трех дней. Сначала я покажу людям, каково это по пути.
В следующем посте расскажу, что у меня запланировано на ближайший месяц и чего вам стоит ожидать.
День 153 Сулавесский марафон
Вышел из дома около 5:00. Вокруг по-прежнему царит хаос. До отхода моей лодки в Соронг еще 27 часов; следующая лодка из Битунга отправится через 3 недели; Это значит, что сегодня нам нужно проехать 845 километров, практически пересекая всю северную часть острова Сулавеси. Можно сесть на автобус, чтобы не опоздать, но здесь это сложно. Они существуют, но находятся в руках частных компаний и носят весьма неформальный характер надежда на людей.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я был не на той стороне. Это рассвет. Петух кукарекает.
Айман просыпается. Вышел поддержать. Рядом поселился сосед. Все задаются вопросом: можно ли идти этим путем?
6:12. Первая машина. Мужчина по имени Кома проехал около 100 километров.
В кабине имеется вращающийся стержень. Рыбак! Мы прошли мимо искусственного озера, и он рассказал нам, что здесь выращивают рыбу.
Самая запоминающаяся особенность этой дороги – ее непосредственная близость к морю на протяжении большей части пути. Во время штормов коралловые рифы не позволяют большим волнам обрушиваться на автомобили.
Остановитесь, чтобы перекусить. Я узнал, что Кома — индус. Как и многие, он переехал сюда с Бали. Есть много христиан.
По дороге я задал несколько вопросов о языке и, наконец, понял разницу между одинарным и двойным произношением слов (что часто случается в индонезийском языке) множественное число! «Оранж» — человек, «Оранж-оранг» — человек. Это не всегда так просто и очевидно, но всё же.
Озера местами высохли и видимо рыба ушла на корм людям.
Стало понятно, почему Кома сказал, что хочет попасть в рай. Он едет в «Райский город"!
Осталось 718 километров и часы показывают 9:44.
Руби и Али забрал грузовик.
С ними мы поднялись на перевал и даже немного освежились. Камень появился.
Они доставили стулья в некоторые правительственные учреждения. Нам пришлось ждать, пока все сфотографируются.
Давайте продолжим. Вокруг много кокосовых пальм и повсюду ракушки.
11:55. Мы прибыли в Маодун. Я ищу место, свободное от посторонних глаз. Если я припаркуюсь перед домом, меня окружат местные жители, и я не уйду.
Пот лился рекой, солнце припекало... Панди сбавил скорость. Ему 27 лет, и, к моему удивлению, он вообще не курит.
Мы вместе перемещали мешки с рисом, и в некоторых местах я помогал их разгружать, ускоряя процесс. Я не зря грузчик! Иначе не поверят...
Перед отъездом я узнал от Панди, что код города для автобусов, отправляющихся из Манадо (Битунг), — DB. Это поможет вам определить автомобили с наибольшим потенциалом «ценности.
13:41. Осталось 594 километра. Около следующей деревни ко мне стали подходить обеспокоенные жители, но Ракмана это не остановило. Работа в одном из крупнейших операторов связи.
По пути они обрабатывают скорлупу кокосов и похоже, что ее просто сжигают.
14:45. Мы попрощались недалеко от Мариса. Еще 561км... Еду со скоростью около 30км/ч. Если я продолжу в том же темпе, даже без сна (у меня нет планов...), я приеду до отхода лодки, но мне нужно быть на 2 часа раньше.
Аман, директор школы, замедлил шаг. Он сказал, что всегда подбирает людей, идущих по дороге. Спасибо ему! Я обнаружил, что есть автобусы и маршрутки, идущие в райцентр - Горонтало (куда меня должны были отвезти), расстояние 160 километров. Он сказал, что такие люди есть и он отвезет их туда, где заберут пассажиров. Я могу лечь спать вовремя.
Я спросил об автобусах в Горонтало. Все оживились, увидев меня, и взяли с меня 100 долларов за 4-часовую поездку.. хотя я мог себе это позволить, плюс явное мошенничество - ну нет. Пытаюсь снизить цену. Никакого успеха. Он сказал, что я пойду туда сам. Они заставили меня поверить, что ничего не получится. Ха! Типичный таксист. Везде одно и то же.
Начался дождь. Я пошел к главной дороге, к счастью, она была всего в 500 метрах. Если у меня еще и был шанс успеть на него, то только один: ночной автобус. Даже грузовики не могут добраться до него в одночасье, и поездка трудна.
Идет дождь. Я подошел к перекрестку и увидел маршрутку, похожую на щель на светофоре. Я присмотрелся... Манадо. Я не мог поверить своим глазам. Едем в Манадо! Я голосую и надеюсь, что ситуация замедлится. Да!
Внутри меня встретили счастливые мужчины: Йоханнес, Лаки и Юнус.
Обратите внимание: Бали не будет. Индонезия заявила, что не собирается в этом году открываться для иностранных туристов.
Они ехали три дня из Южного Сулавеси! Какой успех!Желание ни на минуту не сходить с главной дороги вполне обосновано. В течение дня ни один автобус не проезжал мимо меня. Это первый раз, когда я столкнулся с этим.
Стоимость проезда на оставшиеся 500 километров составляет 15 долларов США. У меня сегодня было достаточно приключений. Выбейте это. У меня не осталось сил.
Проснулся, когда мы остановились на обед. Да, тебе все равно придется есть. Девушки в кафе поют караоке.
Внутренне я был рад, что все прошло хорошо. Неужели у меня есть время?..
Потом я потерял сознание. Я проснулся около полуночи и проверил карту. Мы проехали 271 за 9 часов, впереди еще 273, а до корабля было 8 часов.. не так ли? Нечего делать. Вернулся спать.
День 154 финишная черта
Я проснулся рядом с Манадо. Я с тревогой проверил время и карту: до корабля оставалось еще полтора часа, но порт находился в городке Битунг на другой стороне острова. 50 километров.
Я поехал домой с новым знакомым, а оттуда на вокзал. Автобус заберет вас в течение часа. Осталось около 1 часа и всё. Лодка будет пропущена.
Все или ничего. Я заказал мототакси. Пришел мужчина по имени Мухаммед, около 30 лет. Вся надежда теперь на него. Я объяснил, что опоздал, но ничего страшного, если это не сработает...
Мы летаем. В городе медленно, по трассе около 70 км/ч. К счастью, я нашел опытного водителя. Вряд ли мопед был куплен новым, но на одометре у него более 400 000 километров.
финишная черта. Проехав около 10 километров, мы въехали в город. Начался дождь. Мы немного замедлили ход. У нас есть время. Похоже, мы делаем...
Дождь усиливается, и мопед потеряет сцепление с дорогой при следующей смене полосы движения. Он направил нас в сторону между машинами. Синхронно с Мохамедом я дернулся в одну сторону, и мотоцикл перекатился в другую, чуть не столкнувшись с другой машиной. Мы швырнули его из стороны в сторону еще два раза, и что-то ударило меня по икре. Время как будто замедлилось. Теряем скорость и останавливаемся. Мы подошли к обочине и проверили, все ли в порядке. В отличном состоянии. Ноги немного болят, но мне пора идти. Корабль ждет! Мухаммед собрал плащ, и мы продолжили путь к «финишу".
Мы прибываем на причал за 15 минут до точки Х. Я сфотографировался с юбиляром. Спасибо за его навыки.
Корабль уже поднялся на борт.
Последняя партия отправляется внутри страны.
Я на борту. От начала до конца 27-часовое путешествие по краю.
Я вошел в каюту. Здесь нет 1/2/3 классов, просто общая комната, но так лучше. Возможно, концентрация тараканов ниже.
Кровать, полка, комната, матрас. Все удобства.
Мне повезло, что мое место оказалось прямо у иллюминатора. Я пойду настраивать это прямо сейчас.
Гораздо лучше! Почти как дома. Тараканы есть, но в небольших концентрациях сразу видна большая площадь выпаса.
Более опытные пассажиры даже взяли с собой большой вентилятор. Они привязали его к полке веревкой.
Ужин уже был классическим, но блюда здесь были явно лучше и даже напоминали овощной суп святое!
Кое-где прилавки завалены овощами, видимо, их сложно найти в Папуа.
Лодка находится в море уже несколько десятилетий и, судя по ее состоянию.. даже краска не может скрыть ржавчину. Рабочие ходили с молотками и сбивали его.
Поэтому наличие спасательных шлюпок обнадеживает. Если, конечно, они не ржавые!
Я встретил детей, которые искренне спросили меня: «Кенапа Какак бид путих?», Что означает «Почему ты действительно белый.
Кажется, я могу вздохнуть с облегчением.
Организм сразу дает понять, что не хочет еще раз испытывать такой стресс. Головная боль, тошнота. Я бы списал это на поднимающиеся вечером волны, но мне это безразлично. Легла спать очень рано. К счастью, то же самое делают и люди вокруг нас.
День 155. Папуа наступает!
Я уже встречаю рассвет на Молуккских островах. Я чувствую себя прекрасно.
Этой ночью мы словно попали в совершенно другой мир. Изменения видны невооруженным глазом. Теперь летучие рыбы летают стаями, а дельфины изредка оказываются прямо рядом с досками для серфинга. Огромные медузы, видимые даже под густой прозрачной водой, длинные рыбы, вырывающиеся из глубины.. рай.
На прощание море подарило нам закат.
Новая Гвинея впереди меня/нас! Обязательно слушайте своим голосом
О планах на этот месяц в следующей статье.
Чтобы быть в курсе последних событий, вы можете подписаться на Telegram. Там есть объявление.
Карта этого путешествия: дорога в Меланезию.
[Мое] Путешествие Путешествие Образование Автостопом по всему миру Меланезийские люди Хорошие люди Корабль Истории из жизни Море Видео Длинный пост 9Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Дневник путешествию в Меланезию. Индонезия. Заключительный марафон.