Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

Соседи 3 часов назад 62
Preview
Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

 

Читать в Соседи
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?