В ВСК рассказали, как благополучие сотрудников отражается на финансовых результатах бизнеса
В 2025 году прогнозируется рост сегмента банкострахования, в рамках которого продаются Well-being продукты. Тенденция обусловлена сразу несколькими факторами. Увеличение осведомленности населения о важности сохранения здоровья способствует спросу на страховые продукты, которые предлагают защиту и поддержку в этой области. Пандемия COVID-19 повысила интерес к медицинским услугам в целом, и, в частности, к медицинскому страхованию с элементами превенции. Цифровая трансформация — упрощение доступа к страховым продуктам за счет онлайн-платформ и мобильных приложений — делает процесс покупки, управления и пользования полисами более удобным и быстрым. Важную роль играет и улучшение клиентского опыта, когда банки внедряют новые технологии для повышения качества обслуживания, включая чат-ботов, персонализированные рекомендации и автоматизацию процессов. Интеграция страховых и банковских сервисов в единые пакеты услуг позволяет формировать персонализированные решения для управления своими финансами и здоровьем. Об этом рассказал Валентин Молев, руководитель департамента разработки продуктов блока медицины Страхового Дома ВСК, в ходе своего выступления на конференции "Банкострахование в России".