Подскажите, возможно у кого-то уже была подобная ситуация:
Покупали билеты через City.Travel по маршруту Москва-Шэньян-Сиань-Пхукет и обратно авиакомпанией China Eastern. Сейчас на почту пришло извещение об изменениях брони, а именно отмена одного из стыковочных рейсов (Шэньян-Сиань). Написал в поддержку City.Travel через воцап ответили сразу, причем ночью по мск. Предложили поискать на сайте авиакомпании альтернативу, но таковой не нашлось. Тогда мне было сказано, что передадут запрос на возврат и что его уже отправили. При этом номер запроса не предоставляют, обещают сделать возврат на полную сумму до 45-ти рабочих дней.
Вопрос, кто уже имел опыт подобной ситуации и чем она завершилась? Вернули ли деньги (билеты у меня на возвратные кстати)? И как вообще в City.Travel отслеживать статус возврата?
Статистика: Добавлено MitiOK777 — Сегодня, 00:59 — Ответы 1248 — Просмотры 244092