Агентства по продаже авиабилетов • trip.ком покупка авиабилетов. Отзывы, возврат/изменения.

forum.awd.ru 13 часов назад 3
Preview
Всем добрый день!
Напишу свой отзыв об использовании трипа, вдруг кому-то будет полезно.
Бронировала через них всю свою поездку на о. Фукуок (Вьетнам) - авиабилеты, отели.
Супер удобно, что принимают российские карты! Все забронировала, все оплатила, сижу, не переживаю.
Первое переживание у меня случилось, когда я не смогла найти один из забронированных рейсов, а/к China Eastern Airlines, вылет из Владивостока. Я не смогла найти этот рейс на сайте а/к. Решила, что это какой-то глюк, но на сайте аэропорта вылета тоже не смогла найти этот рейс. Прилетающий нашла, а вот улетающего не было. Мне стало некомфортно. Здесь на форуме в панике я описала свою проблему, аналогичных ситуаций, вроде, ни у кого не было, мне напихали тут знатно ))). В общем, то ли я криво смотрела, то ли рейс не отображался действительно. Но по итогу на след. день после того, как я написала о совей проблеме здесь, рейс нашелся на сайте аэропорта.

А вот вторая ситуация уже была посерьезнее. За неделю до вылета в отпуск один из отелей написал мне сообщение на сайте трип, мол, у нас овербукинг, принять вас не можем. Я написала им в ответ, что они редиски, так делать нехорошо, мой номер полностью оплачен. Они в ответ, мол, всё понимаем, но никак. Можем предложить вам номер в другом отеле нашей сети с теми же условиями. Я ищу этот отель в интернете, а на него ужасные отзывы (бассейн закрыт, в номерах грязь, завтраки ужасные, персонал отстой и проч.), даже было пару отзывов о том, что люди приехали заселяться, а у отеля двери/окна заколочены и ни души вокруг. Я такую замену не захотела, о чем им честно написала. Отель ответил мне, что иных вариантов у них нет. Я пишу, чтоб отменяли бронь. А они в ответ: бронь отменять не будем, отменяйте сами, пишите трипу, а мы подтвердим вам отказ. Я устала уже от этой переписки и написала напрямую в Трип в чате, мол, отель редиска, решите вопрос.
К чести трипа хочу сказать, что они отвечают в чате быстро, там даже есть русскоговорящие операторы, но только с 10 утра по мск. Но и на инглише они норм общаются. В общем, в чате мне сказали, что им нужно разобраться, попросили скинуть скрин письма от отеля о том, что они не могут меня заселить. Попросили 24 часа на решение вопроса. Через 24 часа они ничего мне не предложили, а только написали, что им нужно больше времени. В итоге мои вопросом 7 дней. С отелем они ничего решить не смогли, поэтому написали мне, что предлагают мне замену. Но поскольку сейчас самый разгар сезона и все вокруг забронировано, то на замену они предложили гестхаус в другом районе. На мой взгляд, это была не равноценная замена: я бронировала отель с бассейном, с включенными завтраками, недалеко от моря, с бесплатным трансфером из аэропорта. Мне же предложили комнату в гестхаусе, без завтраков, очень далеко от моря.
Я нашла на трипе другой отель, который можно было забронировать, написала им, что вот же есть свободные номера, дайте мне сюда, но они сказали, что такая замена невозможна, хотя разница в цене итоговая за весь период проживания была не больше 3.000 руб. В итоге я не захотела жить в гестхаусе и запросила отмену. Оператор написал, что им жаль и все такое, они вернут мне деньги, а вот вам еще сверху 2000 trip coins на счет.
Это все, конечно, круто, но была одна маленькая проблемка: вся эта переписка велась в тот момент, когда я уже начала свое путешествие и летела с пересадками на остров. То есть по прилету у меня не было забронированного отеля. У меня была мысль, что нужно забронировать отель на любом другом сайте, но я решила все-таки снова забронировать на трипе. Тот отель, который я просила в качестве замены, я и забронировала сама, оплатила, и села в самолет. Через три часа после того, как я оплатила бронь, я заселилась в этот отель без проблем.
Еще дополнительно скажу, что с такой проблемой столкнулась ни я одна: в группе Фукуока в телеге очень многие люди писали об аналогичной проблеме именно с трипом. Все это произошло как раз на новый год, видимо, был какой-то пик. Но, к сожалению, по отзывам других людей, не у всех все решилось благополучно.

В остальном у меня не было проблем с трипом, все коины, которые были положены мне за брони авиабилетов и других отелей, мне были начислены без вопросов. Подаренные коины были зачислены сразу же. Деньги за отмененную бронь вернули через два дня на карту мир. Подтверждение броней, которые выдает трип, тоже вполне рабочие: по ним я смогла оформить китайскую визу, их же показывала на пограничном контроле для подтверждения вылета. Все принимали без проблем.

По итогу скажу так: агрегатор удобный, с ними удобно общаться, они достаточно оперативно все решают. Я впервые бронировала не напрямую, было волнительно. Но в итоге все вышло неплохо, за что очень благодарны трипу.

Статистика: Добавлено Helga&Arnold — Сегодня, 07:44 — Ответы 3329 — Просмотры 429696


Читать продолжение в форуме forum.awd.ru
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'