Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж • Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

forum.awd.ru 1 неделя назад 9
Preview
Накопилось немного миль, и решил сделать апгрейд на рейсах TOF-SVO RT (примерно 4 часа в каждую сторону), состоявшихся в этом месяце. До этого в бизнесе не летал, кроме случая, когда в прошлом году посадили неожиданно в бизнес на рейсе LED-SVO а/к Россия (мое предположение - из-за овербукинга). Несмотря на короткий рейс, и вроде как что была а/к Россия, а не сам АФЛ, бортпроводники там обслужили, кстати, просто великолепно, но не об этом сейчас. Так вот, рейс "туда" утренний - с утра есть не особо хочу как правило, поэтому перекусил предложенным завтраком, в целом вопросов нет, обслуживание хорошее. Далее, рейс "обратно" вечерний - вылет из Шарика в 23:15. В Рублеве специально не стал особо есть, лишь перекусил немного, в надежде на то, что на вечернем рейсе все (или большинство) позиций в меню обильно попробую, раз вроде как есть такая возможность. Ладно, взлетели, выносят заказанную еду, в том числе одну из альтернативных закусок и одно из альтернативных горячих. Вкусно, порции не гигантские, в целом вопросов нет. Но понимаю, что остался голодный. Прошу бортпроводника принести другую альтернативную закуску, на что получаю: извините, еще не все поели, может другим не хватить. Я такой думаю: ладно, еще первая половина рейса не прошла, думаю действительно, вдруг кто-то захочет поесть ближе к концу рейса, как это сделал один из пассажиров, когда летели "туда". 16 мест в бизнесе, все заняты. Примерно половина пассажиров поела, вторая так и нет. Как спали так и спят. Время идет, уже завершается примерно третий час полета из четырех, я еще раз уточняю у бортпроводника, на что аналогичный ответ "извините, еще не все поели". Говорю: "если все же будете понимать, что что-то точно останется, подойдите, пожалуйста, и решим, буду это или нет". Отвечают: "хорошо". Как раз запомнил, что на предыдущем рейсе последний пассажир попросил вынести еду как раз примерно за час до посадки. Ну и, разумеется, на обсуждаемом рейсе никто из оставшихся весь полет спящих пассажиров так ничего и не попросил, а ко мне так никто и не подошел. Для меня, если честно, все это стало уж очень большим откровением. Всегда был уверен, что в бизнесе предполагается, что в любой момент времени могу заказать что и сколько захочу. Особенно, когда сам вижу, что чисто математически еще как минимум половина порций осталась так и не тронутой даже. При том, что алкоголь доливают только так - не успеваешь допить бокал шампанского или стакан виски (в том числе и самых дорогих из винной карты), как тут же "Вам повторить?". А с едой то в чем проблема? Политика компании? Установка, что ни в коем случае нельзя дать лишнюю порцию пассажиру? Тогда к б/п вопросов, разумеется, нет, зато большой к а/к. И это при том, что все, думаю, слышали про случаи, когда в экономе пассажиры просили дополнительную каскалетку с горячим, и без проблем приносили, так как кто-то из пассажиров отказался от еды. Я уже молчу про то, что в том же экономе, постоянно заказывая кошерное спец питание, я наедаюсь больше, чем летя в бизнесе, получается. Оставляя за скобками вкус и подачу еды. И еще интересный вопрос, вытекающий из предыдущего. Хорошо, предположим, что на каждого даже бизнес пассажира загружается ровно одна порция питания, и никак больше. Тогда смоделируем ситуацию: если все эти 16 пассажиров, что летели в бизнесе сейчас, заказали бы одную и ту же закуску, и одно и то же горячее (а альтернатив горячего там даже три, а не два), то получается, что две трети пассажиров столкнулась бы с "ой, извините, данное горячее уже закончилось", прям как в экономе, когда бортпроводники подходят к последним рядам, раздавая еду, и всю курицу уже разобрали, и осталась только рыба (условно)? Ну и в целом впечатление от бизнеса, конечно, такое, что да, комфортнее, удобнее, вкуснее, наливают алкоголь unlimited, но за полный прайс совершенно не вижу смысла его брать (по крайней мере на узкофюзеляжных бортах АФЛ, в то время как в А350, уверен, повеселее в мини-каютках). Только если апгрейд за свои мили или работодатель оплачивает перелет - тогда еще ладно. Как-то так.

Статистика: Добавлено molokovoz — 21 минуту назад — Ответы 3227 — Просмотры 236227


Читать продолжение в форуме forum.awd.ru
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'