День начинался неплохо. По такому случаю даже вина решили взять, благо из четырех островов в этой экспедиции Мадагаскар был единственным, где мы не брали машину :)
Малагасийские транспортные схемы :)
А в конце стали свидетелями, как лужайку рядом с кафе работники подстригали ручными секаторами :)
А дальше снова куча кадров, сделанных вдоль дороги.
Местные школьницы
Трехколесные велосипеды - основной транспорт в мелких городках
Основная дорога из Антананариву в сторону лемуров и главного порта Туамасина, по которой мы ехали, жутко раздолбана. Как по ней до сих пор ездят бензовозы, для меня загадка. Даже мы на джипе передвигались с трудом. При этом здесь очень распространен такой вид «бизнеса» — местные жители засыпают ямы на дорогах подручными материалами, а потом стоят рядом и просят с проезжающих денег за труды. Мало того, иногда лопатами орудуют дети, а просить деньги для большей жалости выставляют вообще 5-летних карапузов. Кошмар, нигде такого раньше не видел.
На ночлег мы остановились в районе Андасибе. Причем сначала водитель завез нас в отель, где за номер хотели какую-то смешную сумму в районе 15 евро за ночь, но мы решили взять что-то подороже и поприличнее. Так мы попали в отельный комплекс с рестораном Feon'ny Ala.
Постояльцев здесь размещают в простеньких деревянных бунгало, стоящих рядами на склоне холма. Все удобства прямо в номере, горячая вода тоже была, так что жаловаться вроде не на что.
Единственно, как и везде на Мадагаскаре, во всем комплексе периодически отключали электроэнергию. Так что бывало, просыпаешься ночью, мало того, что кругом темнота, ни один фонарь нигде не горит, так еще и гаджеты не заряжаются :)
Поскольку еще оставалось время, водитель повез нас в близлежащий городок - Андасибе.
Идем пешком.
Только я стал рассказывать, что мусульман на Мадагаскаре мало, как мы наткнулись на мечеть.
Встречный транспорт
Заходим в городок
Кругом полно всяких лавок, в том числе с сувенирами.
Главная церковь
Когда-то на Мадагаскаре действовали железные дороги с колеей шириной 1000 мм. В нынешнее время почти всё ж/д сообщение умерло, но кое-где еще можно увидеть технику на ходу. Грузы же в основном перевозят фурами.
Европейский турист на железнодорожном мосту через речку в Андасибе
На вокзале в Андасибе
В таких странах было бы интересно прокатиться на каком-нибудь раритетном поезде, типа как в Зимбабве мы ехали в вагонах произведенных в 1950-х годах :)
А на следующий день у меня будет день рождения. Мы поедем в джунгли, искать лемуров индри :)
Статистика: Добавлено 097MCN — Вчера, 22:13 — Ответы 1 — Просмотры 669