Отзывы о поездках в Сингапур • Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

forum.awd.ru 1 неделя назад 4
Preview
Сингапур, день первый.

Когда в конце июня на глаза попались относительно недорогие по нынешним временами билеты в Сингапур, я долго думать не стал и схватил их, предварительно только убедившись, что в сентябре там можно застать приличную погоду. Было совершенно очевидно, что две недели провести в Сингапуре — явный перебор, несмотря на то что город хороший, и я принялся набрасывать программу, что ещё можно посмотреть в округе. Вариантов, собственно, было два: после Сингапура отправиться в Индонезию, в которой очень много всего интересного, оттуда заехать в Тимор Леште (уверен, что часть читающих этот опус и не слышала про такое государство), ибо это единственный вариант, осуществимый за нормальные деньги. Мне он нравился больше, но требовал минимум 19 дней, и супруга сказала, что это перебор. Жаль, жаль — я-то уже распланировал всё вплоть до самолётных рейсов, ладно, пойдём альтернативным способом. К Сингапуру добавляется Малайзия и Бруней. На второй по консолидированному общественному мнению вполне достаточно одного полного дня, значит, будем изучать Малайзию и как-то заполнять остальное время. В таком формате получалось как раз две недели, и план был принят в разработку.
Набрал всякого по разным местам, в концовку вкорячил трёхдневный расслабон на курортном острове Реданг, получилось, как обычно, напряжённо — восемь перелётов, не считая рейсов в Сингапур и обратно. Дело тут главным образом в логистике — многие маршруты по Малайзии и округе получается организовать только через Куала Лумпур, столицу Малайзии, отсюда и необходимость в стыковке при почти каждом нашем перемещении.

ИзображениеИзображение

Поскольку перемещаться мы планировали в основном дискаунтерами (главным образом Air Asia), и делать это хотели без багажа, развернулась жестокая борьба за каждый грамм барахла, которое бралось с собой. Фишка в том, что билеты у АА стоят хоть и дёшево, но багаж сводит экономию на нет, проверив пару рейсов, я убедился, что доплатить за сдаваемый чемодан нужно чуть ли не стоимость ещё одного билета. К тому же путешествовать налегке — ощутимый бонус в плане экономии времени — ни тебе стояния в очередях на регистрацию, ни ожидания багажа после прилёта, да и риска, что его потеряют, тоже нет. И даже после безжалостного секвестирования всего и вся оставалось 2-2,5 кг перевеса сверх тех 2 х 7кг, которые допускает АА. Тут дело именно в том, что из опроса недавно ею летавших выяснилось, что к габаритам особенно не придираются, а вот взвешивать любят, и при даже небольшом отклонении весы, настроенные чётко на 7 кг, начинают верещать благим матом, и тебя отправляют на доплату.
Уменьшаться дальше было некуда, наиболее увесистыми из багажа были, разумеется, фотоаппарат и планшет с выносной клавиатурой. Решили так — планшет за пояс сзади под майку, фотик на плечо, а сверху куртку. На головы бейсболки, ну и в карманы что-то ещё можно напихать, это не возбраняется)).
Потом, как обычно, наставил точек по планируемым местам, и перешёл в режим ожидания.

Статистика: Добавлено evil_nn — Вчера, 22:26 — Ответы 7 — Просмотры 37


Читать продолжение в форуме forum.awd.ru
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'