Купили билеты Spring Airlines из Шанхая в Осаку напрямую в Авиасейлз.
С этими билетами подаемся на визу Японии, и хотелось бы удостовериться в авиабилетах.
-Пришла маршрутная квитанция/электронный билет, где в поле E-Ticket один и тот же номер у обоих пассажиров, больше похожий на номер брони, состоящий из букв/
-Номер бронирования в заказах личного кабинета Авиасейлз вообще другой. Написано, что с его помощью можно вносить изменения в бронирование и регистрироваться на рейс онлайн.
-Проверить на Check my trip не удается, так как пишет, что данные моего профиля и данные по коду бронирования не совпадают.
-Проверить напрямую у авиакомпании не удается, так как там нужен номер телефона, который был указан при бронировании.
-При обращении письмом в авиакомпанию, мне пришел ответ, где ко мне обращаются по чужой фамилии-mr. Gallagher. Это не я.
В итоге я не понимаю как чекнуть мою бронь. В Авиасейлз так и не могут объяснить почему номер E ticket одинаковый у двух пассажиров, и если это не номер билета, а номер брони, то почему в личном кабинете вообще другой номер брони. И где нам взять номера наших электронных билетов, чтобы у каждого был свой номер, как это всегда бывает. Единственное что говорят: не волнуйтесь, билеты у вас есть, а с номерами выясним, так как перевозчик у вас «специфический».
У кого-нибудь была такая ситуация, что невозможно проверить бронь?
И подойдут ли такие билеты с одинаковым номером для подачи на визу?
Статистика: Добавлено maksimushka19 — Вчера, 22:22 — Ответы 1778 — Просмотры 413073