Есть билет Майами - Казань с 2-х часовой стыковкой в Стамбуле. Приходит уведомление, что стыковочный рейс Стамбул -Казань изменил расписание - на 2 часа раньше, на все даты (то есть изменил расписание вообще, глобально). Следующий рейс - через 23 часа. Звоню в колл центр - спрашиваю можно ли перенести первый рейс, чтобы стыковка была меньше - 11,5 часов , других вариантов просто нет больше. Говорят - вам отель предоставлен не будет . Менее 12 часов. Я говорю - у вас же на сайте Passenger Rights- четко прописано - стыковка более 8 часов, если поменялось расписание - отель и бесплатный трансфер. Оператор вообще ничего не может сказать и ничего не знает. А мы еще с 2-м котами домой летим!!!! Их куда? Говорю - ну давайте стыковку 23 часа - котов отдадите (они же плсрут в клетке просто иначе) отель - снова молчание. Звонила тремя разным оператором - либо тупо кладут трубку либо ничем не помогают. Вообще никак не заинтересованы, я просто в шоке. Последний дал электронную почту какого-то hotel desk - там просто автоответ . Куда еще можно обратиться? По телефону бесполезно вообще!!!
Статистика: Добавлено Lili117 — Вчера, 22:03 — Ответы 4571 — Просмотры 483464