Но одно точно понятно. Чтобы не выйти за 183 дня и 13-15%, вылетать за пределы не раньше 17-18 октября. Обратно - ближе к середине апреля.
Общие посылки:
1. Япония и Корея сначала, а не в конце. Избежать толп и цветения сакуры. Температуры там в октябре-ноябре и марте-апреле вполне сопоставимы.
2. Японии-Корее может (или должна - еще неизвестно) предшествовать наша Камчатка, никак не затрагивающая 183 дня. Проблем две а) схема перелетов, ибо ориентироваться на ныне существующую не хочется; б) климат Камчатки. Оказывается, сезон там с августа по сентябрь, а в октябре вероятны проливные, шквалистые, чуть ли не морозные прелести. Значит, там сидеть возле гейзеров для купания до 17-18 октября. Или придумать нечто оригинальное, из ряда вон выходящее, но без эпатажных крайностей.
3. Между Японией и Кореей не самолет за тридцатник с лишним, а за четыре-пять паром из Пусана на Фукуоку или наоборот - в зависимости от того, куда сначала. 12 июня 2009 года я так переезжал в Пусан.
4. Влет в Китай по транзиту на 6-10 дней - как получится. После него Гонконг, Макао, а лучше еще и Тайвань.
5. Далее - рутинные Вьетнам с традиционным набором вроде Сапы, Кат Ба и иже с ними вплоть до Далата и Фанранга, далее Лаос (от Конглора до Пхонсавана, Ванвьенг и Луангпрабанг в стадии размышления, 4000 островов), Камбоджа - Ратнакири и что-то из пляжей (скорее всего, Сиануквилль), Филы (типа Малапаскуа, Сикихора; а может, опять Боракай + Корон-Корон, Палаван и даже Минданао с Замбоангой на подумать), Малайзия без фанатизма, Синг можно пропустить, меня не впечатлило там, Индонезия (традиционная Ява с добавкой непройденных Диенга и Иджена, север Бали, Тоггеаны, Флорес с Келимуту и т.п.). Назад - через Тай и Бирму.
6 Возвращение - либо через север Индии, либо сразу Пакистан (скорее всего, без крайностей вроде Каракорумского хайвэя, Гилгита, Кветты, калашей и хунза; максимум - Мохенджо-Даро, Хараппа, большие города. А, может, куда-то еще, где меньше риска. Из Карачи Пегасусом до Стамбула и Москвы соответственно.
Попутчиков - лучше пару (в прямом смысле или хотя бы числом). От и до необязательно, можно и на часть маршрута. Так реалистичнее.
Статистика: Добавлено Serge+ — Вчера, 22:19 — Ответы 0 — Просмотры 15