Развейте, пожалуйста, заблуждения, и дайте советов: Япония в конце ноября, с ребёнком 2,5 года

forum.awd.ru 5 дней назад 4
Preview
Привет всем!

Почитал несколько тем с советами по маршрутам, но понимаю, что в каждую лезть со своими вопросами и уточнениями — наверное, не очень правильно.
Да и целостность восприятия теряется.

Купили билеты, по которым прилетаем в Токио 19 ноября, а улетаем из Осаки 1 декабря. В Японии будем впервые. Два взрослых и один ребёнок возрастом 2,5 года.

Что касается маршрута, предварительный план таков:
19 ноября: прибытие в Токио в районе 10 утра (если не задержат наш лоукостер из Сеула), заселение, решение бытовых вопросов.
20-24 ноября: 5 дней в Токио, из которых:
3 дня потратить на сам город (Сибуя, парк Синдзюку, храм Мэйдзи, квартал Харадзюку, рыбный базар Цукидзи, Tokyo SkyTree, Асакуса, Акихабара, Зоопарк, Парк Уэно, может музей Кавасаки, может teamlab, если не будет сложностей с билетами, немного шоппинга тоже хочется зацепить — может Юникло, может Apple). По дням пока не распределял.
1 день потратить на радиальную поездку в Никко;
1 день — резервный.
25 ноября: выезд утром в Кавагутико, там пытаемся увидеть не закрытую облаками Фудзияму, вечером, может, сходим в какой онсен (не изучал пока);
26 ноября: резервный день в Кавагутико на случай плохой погоды в предыдущий день. В обед — выезд в Осаку или Киото.
27-30 ноября: 4 дня в Осаке/Киото, из которых:
3 дня потратить на Киото (Серебряный павильон (Гинкаку-дзи), Сандзюсангэн-до, Золотой павильон (Кинкаку-дзи), сад камней Рёандзи, храм Киёмидзу-дэра, район гейш Гион). Как я понимаю, это на пару дней, третий ещё не планировал.
1 день — на радиальный выезд в Нару.
1 декабря: вылет домой из Осаки.


Мы думали над тем, чтобы в поездке добавить посещение Мацумото (Замок ворона) и Narai (просто прогуляться).
Хотели сделать так: сократить на день пребывание в Токио, выехать из Токио в Мацумото, там заночевать, на следующий день поехать в Кавагутико с заездом в Narai.
Но это приведёт к двум ночам в Кавагутико (вместо одной) и к сокращению времени на Киото до 2 дней, что, как я понял, неправильно.
А сократить Токио ещё на один день — боюсь, что не успеем осмотреть всё, что запланировали.
Но, может, я тут ошибаюсь?

Что касается проживания:

Над Токио пока крепко не думал. Из всех мыслей было «снять в популярных районах или где-нибудь на окраине в получасе езды от них», но опасаюсь, что утром в метро с окраины в центр не влезть будет, тем более с ребёнком. Что скажете? Разница в стоимости жилья — в 2 раза.

Над Кавагутико пока вообще не думал, где жить. Форум ещё поштудирую, но у вас есть дельные советы и не лень их дать, то с радостью выслушаю.

По поводу Киото: самый открытый пока для меня вопрос. Там разница между проживанием в Киото и где-то рядом с Син-Осака — в два раза. Между проживанием в Киото и где-то в 20 минутах езды от вокзала Осаки — в три раза.
Есть мысль поселиться рядом с Син-Осака, и кататься в Киото на синкасене. Цена не выглядит большой: в районе полутора тысяч йен в один конец с человека, 15 минут в пути. Есть с этого же вокзала поезд 24 минуты, стоит, вроде, дешевле.
При этом разница в стоимости отелей в Киото и около Син-Осака — в два раза: порядка 500 долларов против 1000.
На синкасены будет потрачено где-то 100 долларов за все дни Киото, а также лишние час-полтора в день.
Да, я понимаю, что я не сажусь в поезд прямо от крыльца отеля. Тот отель, что я присмотрел, находится в 3-5 минутах пешком от Син-Осака.
Получается минут 15-20 на то, чтобы дойти до вокзала и на предпосадочные процедуры, 15 минут в пути, что в сумме даёт 30-40 минут затрат на дорогу от отеля в Осаке до вокзала Киото.
А если жить в Киото, то рассуждаю так: минимальные затраты времени на доступ к достопримечательностям будут только один день из всех. Например, если поселиться на условном западе города, то вот только запад быстро и осмотришь в один из дней, а остальные дни всё равно ездить на такси до других мест.
От вокзала Киото до основных групп достопримечательностей (запад/восток и т. д.), если верить гуглу, на такси до 20 минут езды. Как я понял из сообщений на форуме, это будет обходиться до 1700 йен в один конец. Пусть это прибавит ещё 100 долларов затрат нам.
Итого будет минимум $300 экономии на проживании в Киото. Внутренний «первый еврей в династии» шепчет «Сэкономь», но не пойму пока — слушать ли его?

Что касается прочих тонкостей путешествия:

Видим на букинге по некоторым отелям «Такси от аэропорта до отеля бесплатно». Кто-то знает, что это за история? Или не обращать на это внимание, воспользовавшись общественным транспортом?

По проездным на метро Токио, наверное, разберусь попозже, проштудировав темы здесь. Та же история с региональными пассами (в той же Осаке, например). По JR Pass уже понятно, что он нам невыгоден: даже если взять максимум наших перемещений, то на каждого человека JR Pass выходит на $130 дороже, чем если оплачивать сегменты JR без проездного.

Перемещение ребёнка: так как ему точно будет нужен дневной сон, то это только коляска.
Были мысли взять каркасный рюкзак с местом для ребёнка, но: а). Он не вот как мал (по сравнению с эргорюкзаком, а для эргорюкзака ребёнок уже велик); б). Ребёнку в нём удобно не поспать.
Может, найдём и купим коляску-трость, которая раскладывается в положение для сна, но пока планируем ехать с коляской, которая в сложенном положении чуть больше габаритов для ручной клади в самолёте. Если здесь есть советы бывалых, то очень рады будем им.

Правильно ли я понимаю, что со стиральными машинами самообслуживания проблем в Японии нет? В середине отпуска потребуется стирка.

Статистика: Добавлено _guest_ — Сегодня, 18:44 — Ответы 1 — Просмотры 37


Читать продолжение в форуме forum.awd.ru
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'