Я о Непале подумывала давно, но как только видела 25 часовые перелеты, направление следующего отпуска неумолимо перемещалась в Южную Америку. Но недавно, от скуки прочитала отчет про трек три перевала и после этого все.... за три недели перечитала половину отчетов форума и бесповоротно решила, что мне туда просто необходимо и как можно скорее.
Из советов Олега и информации из отчетов набросала следующий план:
Day 1 - Kathmandu - Lukla (2827) – Monjo (2840), 12 км, 850/900м - Pahding monastery
День 2 - Monjo (2840) - Namche Bazaar (3440), 4,5 км, 800/200м, Посмотреть что успею: Everest ViewКумжунг монастырьСтарый Аэрорпрртмемориал Хилари
День 3 Namche - Kyangjuma - Mong La 3950 6.8 km - 1037/487
День 4: Mong - Pangboche (4000) 10.8 km - 1200/1130Утром можно сходить на Ama Dablam base camp ??
День 5 Pangboche (4000) - Dingboche (4410) 8 km 783/448
День 6 - утром хайк на NANGKARTSHANG 5073 3km 720/720Dingboche (4410 - CHUKHUNG (4730 м) - 4,5 км 450м
День 7 - утром хайк на Chukhung Ri (5560) 5.2 km 780/780После можно Imja Tsho и остаться на ночь в CHUKHUNG (4730 м)
День 8 - переход через перевал Kongma La 5535 в Lobuche 4910, 10 km 980/800 плюс переход через ледник
День 9 - Lobuche (4910) – Gorak Shep (5140) 4.5км, 300м + Калапаттар (5648) Kala Patthar 5.6 km 570/570
День 10 - Gorak Shep - Djongla 12 km (4730) 440/780
День 11 - Djongla - via Cho La pass (5370) to Dragnag (4710) - 8.5 km 650/800
День 12 - Dragnag (4710) - Gokio (4750) 3.75km - 180/105и радиалки к озерам 5 озеро 21 км 480/272
День 13 Gokio - Thame (3780) 20.5 km 944/1860 через Renjo La 5380 (lungdhen пол пути)
День 14 - день отдыха / запасной
День 15 Thame - Namche
День 16 Namche - Lukla 17.7 km
День 17 - запасной
День 18 - Lukla - Kathmandu
День 19 - Kathmandu
День 20 - вылет
Покритикуйте, пожалуйста, если что-то неправильно.
Пока возникли следующие вопросы:
1. 7 дней с 6 по 12 получаются прям сильно нелегкими, спать выше 4700 и каждый день или горка или перевал. Я хочу пройти все, но если жизнь откорректирует и чем-то придется жертвовать, чем бы вы пожертвовали, рассматривая с точки зрения красота - усилия.
2. Пока не решила буду ли брать портера, наверное склоняюсь что да.
Вопросы по портеру:
- в чем он несет груз? У меня 65 литровый рюкзак, размер S на не крупную девочку. Он хотя и регулируется, но даже не крупному мальчику с ним будет не удобно. У портеров есть какие-то свои баулы в которых они переносят вещи, или мне нужно купить что-то более удобное.
- где лучше брать портера на выходе из самолета в лукле или у активно рекомендуемого Давы? Будет ли разница в качестве и цене. Идти 3 перевала будет дороже или цена определяется только количеством дней, а не маршрутом. Очень бы хотелось какой-то минимальный английский и чтоб не первый трек.
- Если идти в ноябре 1-20 то можно ли просто в хайкинговых ботинках (высота будет до 5600) или нужно взять mountaineering boot (1.5)?
- Портер полностью питается автономно или мне его нужно будет подкармливать на долгих переходах?
- Сколько кг принято давать портеру. Платить к конце или начале, приняты ли чаевые?
3. Будет ли сложность найти комнату на одного человека в популярных местах (Lobuche , Gorak Shep и тд) или надо найти компанию?
4, Есть ли желающие составить компанию в следующем ноябре? :) Хожу не очень быстро, но не ною, все прохожу, мозг не выношу.
5. Наверное, не умный вопрос, но все же, еслм придется поработать или на случай непогоды, каковы шансы что интернета и электричества хватить чтобы поработать из Намче или Луклы, и каковы шансы получить комп в сохранности если его оставить в лодже на время трека? Знаю, что в отпуск едут не для того, чтобы работать, но если вдруг придется...
Статистика: Добавлено Кукуха в отпуске — 12 минут назад — Ответы 0 — Просмотры 2