Долина Рейна и городок Бинген

tourister.ru 1 неделя назад 12
Preview

После прогулки по Бахараку я сел на поезд, и уже через 10 минут приехал в Бинген на Рейне, выйдя не на вокзале, а на станцию раньше чтобы чуть погулять по парку и посмотреть поближе на Мышиную башню и на руины замка Эренфельс.

Бинген-на-Рейне — крупный город в округе Майнц-Бинген в земле Рейнланд-Пфальц. Первоначальное название поселения было Бингиум, кельтское слово, возможно, означающее «дыра в скале», название отмели за Мышиной башней, известной как Бингер-Лох. Бинген был отправной точкой Аузониусштрассе, римской военной дороги, которая соединяла город с Триром.

Район сегодняшнего Бингена был заселен еще в древние времена из-за его удобного расположения в месте слияния рек Наэ и Рейн и там, где Рейн впадает в узкую долину. Впервые топоним в форме «Бингиум» засвидетельствован в творчестве римского писателя Тацита (начало II века) в контексте Батавского восстания. После падения Верхнегерманско-ретийского Лимеса город стал франкским королевским поместьем в пятом веке и перешел к архиепископу Виллигису Майнцскому в 983 году. После того как французские революционные войска захватили левый берег Рейна, в 1793 году регион был аннексирован Францией.

Благодаря соглашениям, достигнутым на Венском конгрессе в 1815 году, и государственному договору, заключенному в 1816 году между Великим герцогством Гессен, Австрией и Пруссией, Рейнгессен, а вместе с ним и Бинген, перешли в состав Великого герцогства Гессен, которое организовало эту вновь приобретенную территорию. как провинция Рейнхессен. После роспуска кантонов провинции в 1835 году Бинген стал резиденцией окружного совета недавно созданного округа Бинген.

Мышиная башня Бингена — бывшая оборонительная и сторожевая башня. Он стоит на острове Мышиной Башни перед районом Бингер в Бингербрюке. Вместе с замком Эренфельс, расположенным напротив на правом берегу Рейна, башня высотой примерно 25 метров раньше служила таможней для сбора пошлин.

Название Мышиная башня впервые было задокументировано в 1516 году, а написание Мёус-Турм можно найти на виде 1638 года. В своем первоначальном состоянии таможенная вышка представляла собой функциональное здание из бутового камня. Стены имели толщину от 1,9 до 2,8 метра, а четырехэтажная башня была покрыта крутой крышей. Неструктурированные стены окружали прямоугольные оконные проемы. Выступающие угловые башни, усиленные зубцами, занимали три угла здания, а из северо-восточного угла выступала шестигранная лестничная башня. Выше по течению с восточной стороны был установлен клиновидный ледокол. После войн 17 века башня была практически разрушена. В 1845 году здание было временно отремонтировано и теперь служило сигнальной башней для Варшау, чтобы уменьшить опасности для судоходства по Рейну при прохождении через Бингер-Лох.

Замок Эренфельс — это руины замка на склоне холма к западу от Рюдесхайма-на-Рейне, на полпути к Ассманнсхаузену в районе Рейнгау-Таунус в Гессене. Он стоит на северо-восточном берегу Рейна на крутом склоне горы Рюдесхаймер-Берг, включающей в себя несколько лучших виноградников Германии.

Архиепископство Майнца подверглось нападению со стороны пфальцграфа Генриха I во время спора о престоле между Филиппом Швабским и Отто Брауншвейгским. Затем замок Эренфельс был построен, возможно, около 1211 года, Филиппом фон Боланденом по поручению архиепископа Эппштейна Зигфрида II в. ответ на это нападение. В 1222 году королевским указом замок был передан Майнцу. Он был занят курфюрстами замка Майнц и стал таможенным постом примерно в середине 13 века. Фактическая таможня находилась на реке и была соединена с Мышиной башней Бингена. В 1301 году замок стал базой архиепископа Майнца Герхарда II фон Эппштейна во время Рейнской таможенной войны между курфюрстами и королем Альбрехтом и был передан Готфриду фон Браунеку на пять лет после победы Альбрехта.

К замку примыкал лес Нидервальд, как видно из отчетов лесного хозяйства за 1587/88 год, а также феодальная ферма на месте более позднего охотничьего домика Нидервальд. Во время Тридцатилетней войны замок несколько раз осаждали и оккупировали различные враждующие стороны.

Есть две теории о разрушении замка. Одна гласит, что архиепископ Ансельм Казимир Вамбольт фон Умштадт приказал сжечь замок в 1636 году, чтобы он не мог служить укрытием. Однако несомненно то, что комплекс был серьезно поврежден в 1689 году во время войны за Пфальцское наследство армией французского маршала Николя Шалона дю Бле, маркиза д’Юкселя. Руины были заброшены и поэтому Нидервальд был выставлен на продажу. В 1693 году он принадлежал графам Стадиона. В том же году части, а затем еще раз в 1705 году остальная часть собственности перешла к Иоганну Францу Себастьяну фон Остейну. Замок, перешедший к Пруссии в 1866 году, сейчас принадлежит земле Гессен. Двор замка перегорожен решеткой, поэтому осмотр внутренних помещений невозможен.

К сожалению, подойти близко к воде было невозможно, потому издалека сфотографировав замки я пошел к паромной переправе.

Перешел через речку Наэ, и в месте слияния с Рейном, помочил руки в реке, и пошел по набережной до паромной переправы.

Вдоль набережной ведется массовая застройка многоэтажками…

А также сохранены элементы развитой цивилизации портовой инфраструктуры.

Старый Бингер Рейнкран — деревянный башенный кран в Бингене-на-Рейне, построенный примерно в 1787 году. Портовый кран с вращающейся стрелой и куполообразной крышей стоит рядом с бывшей таможенной администрацией на месте бывшего порта.

Крановый дом (длина стороны около 7 м, высота среза крыши около 6 м) представляет собой фахверковую конструкцию из дубовых балок, наружные стены имеют деревянную обшивку. Вращающийся колоколообразный купол крана покрыт шифером и увенчан башенным шаром. Стрела состоит из массивной дубовой балки и опорных балок и покрыта свинцовой фольгой. Журавль был зарегистрирован здесь еще в 15 веке. Надпись на камне-основании, найденном в 2007 году, гласит, что день закладки фундамента был 7 августа 1487 года. Говорят, что его построили всего за 78 дней.

Кран приводился в движение силами человека посредством двух больших колес. Верхняя часть купола с грузовым рычагом могла вращаться с помощью большого рычага двумя-четырьмя крановщиками. Сюда в первую очередь загружали вино, соль и зерно. Вместе с краном Oestricher в Рейнгау и краном Andernacher Alten Krahnen, расположенным в 90 км ниже по течению Рейна, это последние педальные краны на берегах Рейна.

С июня 2008 года появилась возможность испытать кран в работе. Демонстрации можно заказать через бюро туристической информации Бингена, во время которых члены Общества памятников Бинген-на-Рейне демонстрируют «Старый журавль» в его функции. Винные бочки поднимают с суши в воду и наоборот.

На другом берегу Рейна находится знаменитый Нидервальдский мемориал, о котором я расскажу в посте про Рюдесхайм.

Паромная переправа в Рюдесхайм, куда лежал мой путь, расположена ближе к станции Bingen(Rhein) Stadt. Паромы ходят каждые 15 минут, стоимость проезда 2,5 еврорублей. А прибываешь, по сути, к вокзалу Рюдесхайма.

В Бингене на самом деле я не особо был, но судя по увиденному и прочитанному, если есть время то город стоит посещения.

Читать продолжение в блоге tourister.ru
ГОРЯЧИЕ ТУРЫ! РЕШАЙСЯ И В ПУТЬ! *Виза не требуется
Лучшие цены на путешествия

НЕ хватает денег на отдых? Тут можно взять без процентов!
Экскурсии в твоём городе
Где взять деньги на путешествия?
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'