Ежедневные герои — отдельный раздел музея.
Повседневные «герои» Мерседес Бенц широко распространены, но не повседневны, поскольку каждый из них воплощает основные ценности бренда: качество, комфорт, безопасность, функциональность и надежность. Именно поэтому их ценят и о них заботятся. Эти автомобили составляют основу бренда Мерседес — Бенц и каждый день доказывают свое доброе имя.
Шесть дизайнерских моделей из разработки Мерседес — Бенц 180, 1952 год. Масштаб 1:5.
Мерседес Бенц 1951 года. Мерседес Бенц 170 D был первым дизельным автомобилем послевоенного периода, выпущенным в 1949 году. Он быстро превзошел по продажам свою родственную мрдель 170 V, оснащенную бензиновым двигателем. Благодаря своей экономичности и долговечности, он заложил основу для истории успеха дизельного автомобиля. На выставке представлена пересмотренная версия, представленная в 1950 году и имеющая внутреннее название 170 DA.
4 цилиндра, 1767 куб.см., 40 л.с., 3200 об/мин, максимальная скорость 100 км/час, годы выпуска 1950–1952, выпущено 26758 экземпляров.
Мерседес Бенц 170 D в рестайлинговой версии 1950 года в поездке по горам.
С января 1951 года модель 170D и ее родственная модель 170 V по запросу были доступны со сдвижной крышей. Дополнительное оборудование, доступное за 480 Доймарок придавало автомобилю нотку свободы и роскоши.
Окончательная сборка на заводе в Зиндельфингене: с 1949 года новые модели автомобилей 170 S (слева) и 170 D (справа) производились вместе с проверенным автомобилем 170 V.
Мерседес Бенц 230 ТЕ, 1992 год. Представленная модель 230 ТЕ является частью второго поколения седанов — универсалов, представленного в 1985 году. Большой погрузочный объем, мощный двигатель и высокая нагрузка на прицеп также делают модели Т привлекательными для коммерческого использования. Безопасность и комфорт соответствуют высоким стандартам лимузинов Мерседес — Бенц.
4 цилиндра, 2298 куб.см., 132 л.с., 5100 об/мин, 188 км/час, годы выпуска 1989 — 1992. Выпущено 64945 автомобилей.
Слева: большое, изменяемое грузовое пространство делает модель Т (здесь это ТЕ 300, 1986 года) идеальным универсальным автомобилем для отдыха, а также для торговли и бизнеса.
Справа: Т модель из серии 124, использовавшаяся Мерседес Бенц в 1994 году. Оценка реальных аварий была включена в разработку безопасности в Мерседес Бенц с конца 1960 года.
Мерседес Бенц С280. Серия 202 — это второе поколение компактного класса Мерседес Бенц. Его премьера состоялась в мае 1993 года, и он впервые получил название С-класс. Это знаменовало начало новой эры обозначений типов с ясным, простым и осмысленным сочетанием букв и цифр. Первоначально был доступен седан W 202, а с 1996 года выпускалась модель Т, с номером S 202.
6 цилиндров, 2799 куб.см, 193 л.с., 5500 об/мин, выпускался с 1993 по 1997 годы. Выпущено 103374 автомобиля.
С мая 1996 года С-класс также был доступен как Т-модель. С серией S 202 Мерседес Бенц впервые вошел в сегмент спортивных компактных универсалов.
Особенно спортивной версией является С 36 АМG мощностью 206 кВт (280 л.с.), которая также является первым совместным проектом с АМG.
Инновация — это концепция иного дизайна и оснащения линейки, в которых предлагаются типы С — класса. Помимо версии «Классик», есть три варианта «Эсприт», «Элеганс» и «Спорт».
Мерседес Бенц 230 1984 года выпуска. Когда Мерседес Бенц представил первую Т — модель в 1977 году, эпоха, когда универсалы имели имидж коммерческих автомобилей, закончилась. Это уже выражено в названии модельного ряда: «Т» означает «Туризм и Транспорт». Модель Т больше не предназначалась исключительно для деловых целей, но она характеризуется высокой ценностью для отдыха в комфортном путешествии.
4 цилиндра, 2299 куб.см., 136 л.с., 5100 об/мин., 180 км/час, 1980 — 1986 годы выпуска. Выпущено 42284 автомобиля.
Один из первых исследовательских автомобилей Даймлер — Бенц с аккумуляторным питанием был создан на базе Т — модели 1982 года. Он оснащен электродвигателем мощностью 41 л.с. и никель — железной батареей емкостью 600 кг.
Модель Т также быстро стала популярной в качестве такси благодаря большому грузовому отсеку.
Мерседес Бенц 200 D 1988 года выпуска. В конце 1984 года появилось новое поколениелегковых автомобилей Мерседес Бенц среднего класса, принадлежавшее семейству Е — класса. Моделью начального уровня в серии стала модель 200 D, продолжившая традиции экономичности, и долговечности надежных дизельных автомобилей Мерседес — Бенц. Представленный автомобиль использовался в качестве такси в Португалии в течении 14 лет, проехав около 1,9 миллиона километров.
4 цилиндра, 1997 куб.см., 72 л.с., 4600 об/мин, 160 км/час. Выпуск с 1985 по 1989 годы, выпущено 236926 автомобилей.
Слева: «Волк в овечьей шкуре»: Е 500, первый Е — класс с двигателем V8 и мощностью 320 л.с. Внешне практически не отличается от базовой модели Е 200 Дизель.
Справа: серия W 124, представленная в 1984 году, также использовалась в качестве испытательного автомобиля с водородной силовой установкой с 1986 года здесь, в центре Штутгарта.
Мерседес — Бенц 2000, А 170 СDI. Первое поколение, А — класса пополнило модельный ряд Мерседес Бенц в 1997 году. Несмотря на свою небольшую длину (всего 3,58 метра), он впечатляет просторной концепцией и максимальной безопасностью. В начале 1998 года он был оснащен электронной программой стабилизации (ESP). Она снижает риск заноса на поворотах и в экстремальных ситуациях, обнаруживает ошибки вождения и помогает предотвратить аварии.
4 цилиндра, 1689 куб.см., 90 л.с., 4200 об/мин., 175 км/час, 1998–2004 годы выпуска, произведено 359381 автомобилей.
Два лимузина, А — класса во время тест — драйва в городском потоке Рима.
Слева: автомобиль, А — класса из серии 168 в аэродинамической трубе во время анализа потока с помощью датчика дыма.
Справа: благодаря регулируемому заднему сиденью в багажнике, А — класса достаточно места для размещения семейного багажа.
Мерседес Бенц 240 D, 1975 года.
В 1973 году Мерседес Бенц расширил линейку своих дизельных автомобилей моделью 240 D. Самый мощных до сих пор дизельный двигатель серии «Dash Eight» имел мгновенный успех — в качестве такси. Таксисты особенно полагаются на преимущества дизельных автомобилей Мерседес Бенц, которые превосходят автомобили с бензиновым двигателем благодаря легендарной экономичности, надежности и долговечности.
4 цилиндра, 2404 куб.см., 65 л.с., 4200 об/мин, 138 км/час. Годы выпуска 1973 — 1976, выпущено 126148 автомобилей.
Слева: Мерседес — Бенц из восьмой серии Dach в классическом черном такси в Штутгарте, в 1972 году.
Справа: дизельные автомобили Мерседес Бенц используются в качестве такси по всему миру — здесь, в 1970 году, в большом городском потоке Парижа.
В 1970 году требуемая правительством окраска такси была изменена с черной на светлую слоновую кость. Мерседес Бенц 240 D, 1975 года перед главным вокзалом Штутгарта.
Радио.
Первый европейский автомобильный радиоприемник — ламповый приемник — был представлен на Берлинской радиовыставке в 1932 году. В 1950-х годах в большинстве автомобилей уже был отсек для оборудования магнитолой. Новая транзисторная технология позволила создавать более компактные и съемные устройства. Радио было незаменимым атрибутом кемпинга. В 1970-е годы музыка в автомобилях стала Hi-Fi качества. Сегодня музыкальная система Mitu стоит больше, чем автомобиль, и является востребованной вещью для угонщиков.
Унимог 1949 года, 25 л.с. Это один из первых серийных автомобилей с универсальным моторным устройством. Этот универсал, разрабатываемый с 1945 года, предназначен для удовлетворения разнообразных потребностей сельского хозяйства. Он производился с 1949 года, первоначально на машиностроительном заводе в Гёппингене, пока в 1951 году Мерседес Бенц не взял на себя его производство на заводе в Гаггенау.
4 цилиндра, 1697 куб.см., 25 л.с., 2350 об/мин., 50 км/час, годы выпуска 1949 — 1956, произведено 16850 экземпляров.
Унимог, разработанный для разнообразных потребностей сельского хозяйства, сажает картофель вечной 1951 года.
Слева: Унимог на протяжении десятилетий был подходящим транспортным средством для пересеченной местности: здесь, в 1954 году, у подножия Попокапети в Мексике.
Справа: Унимог также доказал свою ценность в качестве трактора во всем мире. На этом фото 1954 года он тащит по улицам Джакарты низкорамный грузовик с 20-тонным гусеничным трактором.
Мерседес Бенц SLК 230, компрессор 1997 года выпуска. В апреле 1996 года Мерседес Бенц представил на Туринском автосалоне первое поколение SLK серии R170. Одна из самых эффектных деталей нового родстера — крыша «Варио». Эта полностью выдвижная крыша изготовлена из стали и может быть убрана всего за 25 секунд с помощью интеллектуальной электрогидравлики в багажнике.
4 цилиндра, 2295 куб.см., 193 л.с., 5300 об/мин, 231 км/час, 1996 — 2004 годы выпуска, 160825 экземпляров.
Благодаря крыше Варио Мерседес Бенц стал первым производителем автомобилей, возродившим почти забытую концепцию крыши спустя примерно 60 лет. Это настолько впечатляюще, что в последующие годы его подхватили несколько конкурентов.
Впервые в серии автомобилей Мерседес Бенц «Тирефит» заменяет запасное колесо в SLK. Он заливается в спущенную шину с помощью компрессора для накачивания шин, расположенного в багажнике, и запечатывает отверстие в шине.
Мерседес Бенц 200 D универсал 1968 года. Мерседес Бенц также впервые продает «хвостовые плавники» серии W 110, как стильный универсал. Эти типы, получившие название «Универсал», производятся компанией IMA в Бельгии. Они являлись предшественниками моделей Т, премьера которых была представлена как отдельный вариант кузова от Мерседенс Бенц в серии 123 в 1977 году. 200 D Универсал — единственный дизельный двигатель в варианте «Универсала».
4 цилиндра, 1998 куб.см., 55 л.с., 4200 об/мин., 130 км/час. Выпускался с 1965 по 1968 годы. Выпущено 159365 экземпляров.
Универсал Комби продавался на внутреннем рынке через торговую организацию Даймлер Бенц с августа 1966 года по конец 1967 года.
Мерседес Бенц 130 1934 года выпуска, был самой дешевой моделью в линейке автомобилей в 1934 году. Четырехцилиндровый автомобиль явно отличается от всех других моделей автомобилей Мерседес Бенц и не случайно напоминает более поздний WV Beetle. Он имеет задний двигатель, центральную трубчатую раму и закругленную переднюю часть.
4 цилиндра, 1308 куб.см., 26 л.с., 3400 об/мин, 92 км/час. Выпускался с 1934 по 1936 годы, в количестве 4298 экземпляров.
Даже самый маленький автомобиль Мерседес Бенц наполнял гордостью своего владельца. В версии Седана — кабриолета боковые панели были фиксированными, а крышу можно было открывать.
Слева: Мерседес Бенц 130 в поездке в горы, около 1935 года.
Справа: Мерседес Бенц 130 в виде лимузина — кабриолета перед Эйфелевой Башней в Париже.
Катафалк Мерседес Бенц 200 D 1975 года выпуска. Автомобили Мерседес Бенц на протяжении десятилетий были предпочтительной основой для катафалков из-за их элегантной формы, прочного дизайна, долговечности и надежности. Представленный автомобиль имеет кузов итальянской компании «Пилато». Большие окна и великолепная обстановка — типичные черты итальянских катафалков.
4 цилиндра, 1988 куб.см., 55 л.с., 4200 об/мин, 130 км/час.
Слева: производители кузовов в стране и за рубежом использовали шасси или лимузины (седаны) серии «Dach Eight» для создания катафалков — здесь автомобиль кобленцкой компании «Вельш и Сын» примерно 1975 года выпуска.
Справа: «Stroke Eight» — похоронная машина компании «Полльманн» из Бремена, которая наряду с другими, была одним из самых известных производителей похоронных машин в Германии 1970-х годов.
Шасси с удлиненной колесной базой становилось все более популярным для кузовов катафалков и машин скорой помощи — этот автомобиль был построен примерно в 1975 году, компанией «Раппольд» в Вюльфрате.
Полка для шляп. Вообще, полка для шляп с лингвистической точки зрения, отстала от своего времени. К тому времени, когда она утвердилась в транспортных средствах, мода на шляпы уже подходила к концу в мире. Место мужской шляпы в машине быстро заняли другие предметы — в первую очередь, рулон туалетной бумаги в чехле, связанном крючком. Это пришло с тех времен, когда наличие туалетов на автомагистралях было очень ограничено, а воскресные поездки иногда заканчивались физическим мучением.
Мерседес Бенц 220 S Кабриолет «Понтон» 1958 года выпуска. Элегантный кабриолет «Понтон», представленный в 1955 году, технически и стилистически близок к седанам Мерседес Бенц высшего среднего класса, W 120. Его шестицилиндровый двигатель и чрезвычайно эксклюзивная форма кузова соответствуют 220 S Кабриолет W180 в высшем классе того времени.
Мерседес Бенц Tupe 220 S Кабриолет на Высокогорной Дороге Шварцвальда, 1959 год.
«Понтон Мерседес», тип 220 S Кабриолет, рисунок из брошюры 1959 года.
Даже с закрытым верхом кабриолет выглядит чрезвычайно эстетично.
Мерседес Бенц 230 G 1982 года. В феврале 1979 года была открыта совершенно новая площадка с презентацией моделей Мерседес Бенц G. Хотя легковые внедорожники Мерседес Бенц уже существовали до ВМВ, в основном они были доступны в гражданских и негражданских моделях для государственных учреждений. Представленный автомобиль использовался Немецким Обществом спасения жизней Франкфурта на Майне до сентября 2021 года, то есть — почти 40 лет!
Четыре модели Мерседес Бенц G серии 460 были доступны с двумя колесными базами и пятью различными вариантами кузова.
Вероятно, один из самых известных Мерседос Бенц 300 GD: G — класса, Гюнтера Холторфа, получивший название «Отто», на котором он проехал почти 900 000 км за 26 лет, и объехал 215 стран (все!).
Автомойка.
Проницательные бизнесмены с самого начала осознавали стремление водителей иметь чистый автомобиль. Сначала они изобрели специальную щетку для сбора пыли, затем автомобильную швабру для удаления грязи и царапин, и, наконец, ватную насадку для удаления грязи на колесах. В Германии они «задели за живое»: нация чистит свои автомобили каждую субботу — под звуки футбольных репортажей по автомобильному радио.
Вот такое произведение искусства (хммм): Саадане Афиф (род. в Вандоме, Франция, в 1970 году, живет в Берлине). Работа называется «Брюм» Алюминиевая табличка с защитной пленкой, приобретена в 2023 году. Саадан Афиф часто обращается к взаимоотношениям между человеком и природой. Эта работа из серии «Брюм» представляет собой переосмысление цикла картин Томаса Коула (1801 — 1848 гг.) «Курс Империи» 1834 года. Она напрямую реагирует на соответствующий выставочный контекст: использование голографической фольги. Художник создает впечатление, что зритель сталкивается с туманным пейзажем и отражается в нем вместе с окружающим пространством.
Часы работы музея:
со вторника по воскресенье с 9.00. до 18.00.
Стоимость билетов (на октябрь 2024 года):
взрослый 10 евро, детям до 14 лет бесплатно, с 14 до 17 лет 5 евро. За два часа до закрытия все билеты 50%.
Адрес:
Мерседессштрассе 100
Штутгарт.
Другие материалы раздела «Музеи Баден-Вюртемберга» ниже по ссылкам: